Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Вернуть собранную мебель можно только в случае обнаружения дефектов произошедших по вине продавца или производителя, которые невозможно устранить.
Вопросы и ответы
Вы можете отменить заказ, сообщив нам об этом по телефону или электронной почте
Главное не волноваться. Просто позвоните нам, и мы обязательно все исправим. Мы в кратчайшие сроки заменим бракованные детали, либо, если замена невозможна, произведем возврат товара с полным возмещением стоимости оказанных нами услуг. При обнаружении брака мы будем очень признательны, если вы пришлете нам фотографии с изображением дефектов. Это поможет существенно сократить время на обработку и устранение проблемы.
Мы можем доставить товар в любой город России. Подобрать способ доставки всегда поможет наш менеджер.
Для расчета километража мы используем сервис «Яндекс.Карты», инструмент — «Линейка». Вы можете воспользоваться им самостоятельно либо позвонить нам, и менеджер рассчитает стоимость доставки по вашему адресу.
Пока мы предлагаем услугу самовывоза только для жителей Казани, Уфы, Ижевска и Оренбурга. Подробнее адреса пунктов выдачи можно найти в разделе Доставка. Остальным покупателям мы предлагаем воспользоваться нашей услугой по доставке — мы сделали ее доступной и ручаемся за наш сервис.
Все зависит от выбранного товара. Ближайшую дату доставки понравившегося товара вы можете узнать у наших менеджеров. Срок передачи Товара Покупателю составляет не более 90 (девяноста) рабочих дней с момента заключения Договора. Обычно это ограничивается 21 рабочим днём. Рабочие дни исчисляются в соответствии с Производственным календарем, утвержденным Правительством Российской Федерации. Продавец вправе передать Товар Покупателю раньше указанного срока, в этом случае Покупатель обязан принять Товар не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента уведомления о поступлении Товара на склад Продавца. В случае несоблюдения Продавцом сроков передачи Товара по вине его контрагентов Продавцу предоставляется отсрочка по передачи Товара Покупателю на период до прекращения возникшего обстоятельства, но не более, чем на 30 (тридцать) рабочих дней. Ближайшую дату доставки понравившегося товара вы можете узнать у наших менеджеров.
Доставка производится с 9 утра до 8 вечера. Накануне доставки с вами свяжется служба логистики. Данный интервал определяется нашим логистом при планировании маршрутов экипажей накануне дня доставки. Это позволяет нам сделать доставку доступной и освободить вас от ожидания товара в течение всего дня в назначенный день доставки.
Если у вас возникли сложности при сборке купленной у нас мебели, позвоните нам, и мы проконсультируем вас по всем вопросам. Если вы после осуществления доставки решите поручить сборку нашим специалистам, то стоимость сборки будет рассчитана как стоимость доставки по вашему адресу + стоимость сборки.
Каждый товар, купленный у нас, полностью готов к сборке и обязательно снабжен инструкцией. Все необходимые отверстия уже сделаны производителем. Для самостоятельной сборки вам, вероятнее всего, понадобится крестовая и шлицевая отвертки, набор шестигранников и молоток.
Да, обязательно. Информацию о гарантийном сроке вы найдете на странице товара. Срок гарантии исчисляется с момента получения вами товара.
К сожалению, изменить размер или цвет товара невозможно(кроме предоставленных на сайте). Наш профиль — это стандартная мебель по доступным ценам.
Условия доставки
1. Доставка по г. Казань, Уфа, Оренбург, Ижевск
Доставка по г. Казань, Уфа, Оренбург, Ижевск 1000 руб. до подъезда. Подъем осуществляется по согласованию.
Доставка за пределы административных границ указанных выше населенных пунктов осуществляется платно, согласно тарифу - 25 рублей за один километр. Расстояние считается от границы города до места назначения.
2. Самовывоз
Самовывоз осуществляется с регионального склада магазина по адресу:
- г. Казань, переулок Безымянный, д.1.
- г. Уфа, ул. Цветочная, д. 42.
- г. Оренбург, пер. Станочный, 52/7.
- г. Ижевск, ул. Маяковского, д. 44.
3. Доставка в регионы России
Доставка в регионы России осуществляется транспортными компаниями либо попутным перевозчиком работающими в Вашем регионе на выбор покупателя. Стоимость услуг транспортной компании по доставке товара оплачивается Вами отдельно при получении груза и заранее согласовывается с покупателем. Поиск машины на доставку или отгрузка в транспортную компанию занимает 1-3 рабочих дня.
Условия возврата и обмена товара
Если мебель не подошла по цвету, фасону, размерам
В соответствии со Статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
На основании вышеуказанной статьи мебель подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, если:
- не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий)
- не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
В случае если товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата товара.
Прием претензий по качеству
При покупке мебели, в т. ч. и доставке на дом, Покупатель осматривает товар на наличие видимых дефектов, проверяет комплектность изделия и подписывает акт сдачи-приемки товара, либо иной документ, подтверждающий получение товара Покупатель, в котором подтверждает отсутствие претензий к упаковке, внешнему виду и комплектности товара.
Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки и установки мебели, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки.
Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.
Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара не принимаются.
Условия замены брака
При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе.
Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей. Не выбрасывайте упаковку до завершения сборки. При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному в документах на оплату. Обращаем Ваше внимание, что возврат мебели с дефектами производится только в будние дни с 9.30 до 18.00
Основания для отказа в гарантийном обслуживании
Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях:
- если изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации; (базовые условия эксплуатации);
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем;
- если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, механического или иного воздействия.
В случае обнаружения брака, вы можете обращаться по телефону: +7 (927) 821-11-58 или отправить заполненный бланк претензии по электронной почте: homecorpus@yandex.ru
Условия сервиса
Доставка и сборка мебели осуществляется в следующих городах: Ижевск, Казань, Оренбург, Уфа.
Тариф на услугу по сборке и подъему мебели составляет 10% от стоимости мебели. Сборка мебели стоимостью менее 10000 руб. составляет 1000 руб. Для осуществления сборки мебели за пределами города покупатель обеспечивает доставку сборщиков на адрес и обратно за свой счет или оплачивает их проезд, из расчета 20 руб/км.
Сборка осуществляется по графику: ежедневно с 9.00 до 18.00.
Сборка мебели по России – Осуществляется силами заказчика. Паспорт изделия поставляется вместе с каждым мебельным модулем и содержит информацию о продавце, артикуле изделия, размерах, а также подробную схему сборки.
*Сборка происходит в течении двух дней после доставки и оплаты товара по договоренности со сборщиком (исключение праздничные и выходные дни).
Важно знать
После оформления заказа на сайте вам обязательно позвонит оператор магазина для уточнения информации. На кануне даты доставки с вами свяжется менеджер с информацией о дате и времени доставки. Если в будущем покупатель решит изменить график или место доставки, он должен заблаговременно в разумные сроки уведомить об этом администратора магазина. В случае отсутствия покупателя в согласованное время и по согласованному адресу доставки товара, повторная доставка производится в удобное для продавца время.
При подъеме товара на этаж действуют следующие условия:
- Должны быть освобождены от посторонних предметов, которые препятствуют переносу товара, а также могут вызвать повреждение товара, проходы и лестничные пролеты в самом узком месте;
- В случае обнаружения загромождения лестничных маршей, проходов, а также при конструктивной особенности здания, мешающей беспрепятственному поднятию товаров на этаж покупателю, подъем будет осуществляться до максимально крайней точки;
- Если расстояние между дверной коробкой, дверями лифта или стеной и стороной товара без упаковки менее 5 см, сотрудники доставки осуществляют доставку до дверного проема либо помещения с такими свойствами.
- В подъезде и коридорах должно быть освещение;
- Покупатель обязан в присутствии представителя Продавца проверить Товар на наличие видимых недостатков и механических повреждений Товара и подписать акт приемки-передачи Товара;
- Сотрудники службы доставки вправе отказаться от выполнения подъема товара, в случае если не соблюдены указанные условия;
- При появлении форс-мажорных обстоятельств (поломка машины, авария, «пробки» в дороге и т.п.) о задержке или невозможности доставки сообщается заказчику по телефону и оговаривается другое время доставки.
Ко времени прихода сборщиков необходимо:
- освободить место, где будет производиться сборка, учитывая габаритные размеры собираемой мебели, так как вся мебель (шкафы, тумбы, комоды и др.) собирается в горизонтальном положении и после сборки поднимается, при этом необходимо учитывать: высота потолков при сборке шкафов должна быть не менее 2,4 м. Шкафов купе 2,5 м;
- обеспечить место сборки освещением и возможностью подключения электроинструментов.
Покупатель принимает мебель в упаковках и при отсутствии претензий в акте приема-передачи ставит дату получения товара и подпись с расшифровкой.
После сборки мебели, покупатель принимает мебель по внешнему виду, комплектации и т. д. При отсутствии претензий, в акте приема-передачи ставит дату сборки и подпись с расшифровкой.
Если покупатель по какой-либо причине отказывается подписать акт, необходимо указать причину отказа.
Для сохранения эксплуатационных и эстетических качеств мебели в течение длительного срока необходимо соблюдать условия ее хранения, правил эксплуатации и ухода.
1. Мебель рекомендуется эксплуатировать в проветриваемом, сухом помещении с температурой воздуха не ниже +10 С и относительной влажностью воздуха 65+15 %.
2. При эксплуатации изделий, имеющих стеклянные элементы, полки и зеркала, необходимо помнить, что эксплуатация стеклоизделий и зеркал с трещиной сопряжено с риском получения травмы. При появлении трещин нужно немедленно заменить стеклоизделие или зеркало.
3. В процессе эксплуатации мебели, возможно ослабление крепежной фурнитуры, поэтому необходимо подтягивать ее.
4. Во избежании потери товарного вида, мебель и зеркала рекомендуется защищать от прямых солнечных лучей (может привести к изменению цвета). Так же мебель не должна размещаться вблизи отопительных приборов, сырых и холодных стен.
5. Не допускать попадания воды и технических жидкостей на поверхность мебели. Не следует ставить на поверхность мебели горячие предметы без теплоизоляционной прокладки.
6. Беречь поверхность мебели от механических повреждений.
7. Поверхность мебели можно чистить с применением средств по уходу за мебелью. Нельзя использовать эфир, ацетон, бензин и другие растворители.
8. Лицевую фурнитуру следует чистить мягкой тканью с применением хозяйственного мыла, после чего вытирать насухо. Не использовать для чистки наждачную бумагу, соду и другие средства, содержащие абразивные материалы.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|