Гарантия на товар
Если мебель не подошла по цвету, фасону, размерам
В соответствии со Статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
На основании вышеуказанной статьи мебель подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, если:
- не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий);
- не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
Прием претензий по качеству
При покупке мебели, в т. ч. и доставке на дом, Покупатель осматривает товар на наличие видимых дефектов, проверяет комплектность изделия и подписывает акт сдачи-приемки товара, либо иной документ, подтверждающий получение товара Покупатель, в котором подтверждает отсутствие претензий к упаковке, внешнему виду и комплектности товара.
Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки и установки мебели, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки.
Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.
Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара не принимаются.
Условия замены брака
При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе.
Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей. Не выбрасывайте упаковку до завершения сборки. При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному в документах на оплату. Обращаем Ваше внимание, что возврат мебели с дефектами производится только в будние дни с 9.30 до 18.00.
Основания для отказа в гарантийном обслуживании
Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях:
- если изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации; (базовые условия эксплуатации).
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем;
- если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, механического или иного воздействия.
В случае обнаружения брака, вы можете обращаться по телефону: +7 (927) 821-11-58 или отправить заполненный бланк претензии по электронной почте: homecorpus@yandex.ru